Вторник
16.04.2024
22:44

Приветствую Вас Гость

Главная | М-20 Победа "Снежная Королева" `55 - Форум Крымского клуба старинных автомобилей "Астра" | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Автолюбитель, Admin  
Форум Крымского клуба старинных автомобилей "Астра" » Наши автомобили » Клубные автомобили » М-20 Победа "Снежная Королева" `55 (Моя вторая Победа.)
М-20 Победа "Снежная Королева" `55
mrX-clusiveДата: Понедельник, 19.12.2011, 18:45 | Сообщение # 1
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Репутация: 5
Статус: Offline
Я уже представлял вашему вниманию свой проект, автомобиль М-20 Победа "Муза" 1949 года выпуска. И, как полагается истинному больному автоманьяку, обзавёлся ещё одним ретро-автомобилем. Теперь представляю свою вторую машину, это тоже Победа 1955 года, проект с пока неопределённой судьбой под временным рабочим названием "Снежная Королева".

Всё началось с того, что как-то в сентябре 2010 года решил я прикупить ещё одну решётку для своего основного проекта "Муза". Получалось дороговато, но зато в придачу ещё одну Победу отдавали и ещё две с половиной разобранные в придачу. Заманчиво, не правда ли?

Приезжаю я к одному дедушке в горд-герой Алушта. И... Вот она, стоит между деревьями хурмы и инжира, ждёт меня.

К решётке прилагалось ещё такое количество деталей (помимо машины), что пришлось загрузить в Победу при транспортировке столько, сколько влезло и сделать четыре ходки на отцовском пикапе для того, чтобы вывезти всё. При этом пикап Чиркал выступающими частями за асфальт, и во время последнего заезда взорвалось одно колесо от перегруза. Ясное дело, немалая часть привезённого будет определена в металлолом.

При поверхностном осмотре стало ясно, что кузов слегка подваривался, состояние кузова в некоторых местах лучше, чем на моей "Музе", претерпевшей как минимум два капитальных ремонта кузова при варварской эксплуатации прежними хозяевами. На машине сохранилось очень много оригинала по кузову и салону. Правда, агрегаты в основном от ГАЗ-21, но меня это по известным причинам не расстраивает.

Что сделано на данный момент. Машина перевезена из солнечной Алушты и поставлена на учёт в ГАИ. Сейчас с ней никаких работ не проводится, она ждёт своего часа. И только время от времени жертвует запчасти для "Музы" и обретает новые оригинальные на будущее.

Планы?.. Пока судьба машины, как я уже писал, не определена. В голове такое количество идей, что даже полпроцента их за всю жизнь не реализовать. Но пока я думаю, что буду строить её ближе к оригиналу (возможно, даже кабриолет заводской конструкции). Окраска биколор: верх - слоновья кость, низ - светло-коричневый. Но перед разборкой планирую поставить на неё все агрегаты, новые оригинальные колёса, собрать салон, опустить подвеску и покататься с месяц в том виде, в каком она есть сейчас - такой себе Рэт Род.


На этом фото машина в Алуште, и можно даже рассмотреть гору Демерджи на заднем плане.


 
АвтолюбительДата: Вторник, 20.12.2011, 11:40 | Сообщение # 2
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 6
Статус: Offline
Фотки классные! Как будто нарисованные =))

А что там про кабриолет? Расскажи-ка поподробнее?


— Какая машина самая тихая?
— «Запорожец»: когда в нём сидишь, уши закрыты коленями!

--------------------------------
Админ шоколадки не пьет!

 
mrX-clusiveДата: Понедельник, 16.01.2012, 15:44 | Сообщение # 3
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Репутация: 5
Статус: Offline
Автолюбитель, Да просто есть задумка сделать из неё заводской кабриолет. Оченьуж меня привлекает "конвертибл".

Добавлено (16.01.2012, 14:44)
---------------------------------------------
Давайте-ка пофантазируем, что можно было бы сделать с моим долгостроем. Определённо планируется, что машина будет гламурно-сверкающей красавицей, близкая к оригиналу, и вмеру заниженная. Но все работы планируется выполнять в пока ещё недостроенной мастерской. Так что, пока я не дострою полноценное помещение, реставрацией заниматься не смогу. Но ведь есть нищебродский стиль, к которому моя машина уже близка. И это Рэт! Я, конечно, вижу Победу ухоженной и сверкающей, и всё это будет. Но пока можно покататься так. Вот что у меня получилось прикинуть на машину:

 
АвтолюбительДата: Понедельник, 16.01.2012, 17:29 | Сообщение # 4
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 6
Статус: Offline
Выглядит как рисованная! =)
Если не на долго, то можно так. Боюсь, что многие просто не поймут.
Хром бы еще натереть весь. И может быть полосу по боку нарисовать (на фото по выпуклой части заднего крыла и дверей).


— Какая машина самая тихая?
— «Запорожец»: когда в нём сидишь, уши закрыты коленями!

--------------------------------
Админ шоколадки не пьет!

 
mrX-clusiveДата: Пятница, 20.01.2012, 02:33 | Сообщение # 5
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Репутация: 5
Статус: Offline
Автолюбитель, даже натёртые до блеска реставрированные машины не все понимают. Всем не угодишь. Да и надо ли... Кому надо всё поймёт. А на серую толпу бездарей я ровняться не намерен.
И, таки, да, я хочу сделать её покататься до разборки на реставрацию. Хром натирать не получится ввиду его отсутствия, но колпаки будут реставрированные. А пинстрайпы нанесу побольше и поинтереснее. Будем экспериментировать.
 
Форум Крымского клуба старинных автомобилей "Астра" » Наши автомобили » Клубные автомобили » М-20 Победа "Снежная Королева" `55 (Моя вторая Победа.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright "Astra" © 2024
Полное или частичное использование материалов
разрешено только с использованием активной ссылки на oldtimerastra.com
Все права защищены.
Хостинг от uCoz