Четверг
18.01.2018
04:36

Приветствую Вас Гость

Главная | М-20 Победа "Муза" `49 - Форум Крымского клуба старинных автомобилей "Астра" | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Автолюбитель, Admin 
Форум Крымского клуба старинных автомобилей "Астра" » Наши автомобили » Клубные автомобили » М-20 Победа "Муза" `49 (Моя первая Победа.)
М-20 Победа "Муза" `49
mrX-clusiveДата: Пятница, 09.12.2011, 14:23 | Сообщение # 1
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Репутация: 5
Статус: Offline
Почему Победа? Это:
— автомобиль-легенда
— автомобиль-мечта
— автомобиль-душа.

Всем привет. Меня зовут Дмитрий. Представляю членам клуба и гостям сайта свой проект, получивший имя собственное "Муза". Моя первая машина, М-20 Победа 1949 года рождения. Возможно, первая, или уж точно одна из первых Побед с заниженной на 22 см (!) относительно оригинала подвеской. Но я просто без ума от её дизайна, и стремлюсь к компромиссу оригинала и классического стрит рода.

Просто машина для души. Для себя. Но реакция окружающих не оставляет меня равнодушным.

Кратко об истории. Сойдя с конвейера в 1949 году, машина трудилась в правительственном гараже Кремля, и по преданию владельцев, была служебной машиной Молотова. Но эта история обесценена благодаря последующим переделкам, внедрённым задолго до того как за неё взялся я.

В данный момент уже почти готова к установке достойная решётка с оригинальными подфарниками (Победа мне досталась с переделанной из фальшрадиатора с ГАЗ-21, но вид, вроде, не особо оскверняет). По поводу решётки хочу сказать, что мне "Победа" уже досталась с такой мордой, но поскольку я очень хотел ездить на ней, а оригинальные запчасти, как вы понимаете, достать трудно, то пришлось пока оставить то, что есть.

Под капотом у Победы трудится подзаряженный оранжевый классический агрегат ЗМЗ-24, вполне надёжный, динамичный, ремонтопригодный и весьма прожорливый. При агрессивной езде он может сожрать около 25 л/100 км 92-го бензина.

Машина всё время в доработке, обрастает всё новыми деталями ручной работы. На неё потрачено огромное количество времени и ручного труда — практически все работы выполняю собственноручно, кроме интерьерных, где мне помогал друг моего отца, и агрегатных, где мне хорошо помогает сам отец — у меня пока недостаточно опыта (огромный ему респект). Выехал я на ней после 2,5 лет работы над ней в сентябре 2009-го, на свой день рождения, у нас с ней были юбилеи: мне 25 (1984 г.р), ей — 60 (1949 г.в).

Да, машина пока не в идеале, но ведь она у меня — первая, я на ней, можно сказать, учусь, да и редкость Победы в природе не позволяет сделать сразу всё, что хочется. Моя Победа — это моя большая победа.

Досталась она мне в весьма потрёпанном виде, но зато (после ужасного качества кузовного капремонта), гнилья почти не было, и с кучей переделок. В общем, поскольку в моих планах не было строить музейный экземпляр, с которого можно будет только смахивать пыль, то я решил собирать стрит род, оставив многие переделки, делающие машину пригодной для городской эксплуатации, и, вот что получилось.

В данный момент машина стоит в гараже в ожидании установки оригинальной решётки (3 серия, "улыбка"), доработок салона с заменой стёкол и уплотнителей, и доработки задней подвески.

Так она выглядела ещё недавно:





















Добавлено (09.12.2011, 13:23)
---------------------------------------------
СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автомобиль М-20 Победа, 1949 г.в. (2-я серия)
Кузов:
— Заменены и усилены пороги и задний траверс, изготовлен траверс задних аммортизаторов
— Полная переварка кузова
Экстерьер:
— Временно установлены модифицированный фальшрадиатор ГАЗ-21 и подфарники ВАЗ-2106
— Ободки фар ГАЗ-21
— Зеркала Bullets
— Удалены «клыки» заднего бампера
— Заглажены стыки задних крыльев
— Замок крышки багажника ГАЗ-31
— Эксклюзивные логотипы на крыльях и порогах и графика на кузове
— Хромированный молдинг крышки багажника
Интерьер:
— Обивка потолка и «козырьков» винил белый, удалён плафон салонного освещения
— Нижняя часть салона обита ковролином
— Обивка сидений, карт дверей и средних стоек флок LT9 беж
— Эксклюзивная вышивка на сиденьях
— Сиденья передние Opel, заднее М20 рельефное
— Эксклюзивный руль, кнопка сигнала с ручной гравировкой эмблемы М20
— Оригинальная торпедо окрашена в цвет кузова, декоративная накладка под дерево
— Оригинальные приборы со светодиодной подсветкой
— Светодиодная подсветка салона и подкапотного пространства
— Ручки дверей оригинал, ГАЗ-24, 2410, ИЖ-412
— Деревянные шайбы ручек дверей с логотипами Победа ручной работы
— Эксклюзивные прошвы из винила и уплотнители дверей
— Направляющие стеклоподъёмников ручной работы
— Рамки стёкол и руль окрашены серебристой молотковой эмалью
Двигатель:
— ЗМЗ-24 (рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный)
— Кронштейны крепления двигателя изготовлены индивидуально
— Занижена ГБЦ, повышена компрессия
— Полированные клапаны изменённой геометрии, шлифованные каналы ГБЦ и коллекторов
— Облегченные шатуны и поршни
— Карбюратор «Вебер», внутренняя полировка, резонансная проставка
— Воздуховод АЗЛК-2141, переходник ручной работы
— Воздушный фильтр нулевого сопротивления SCT
— Кронштейн воздушного фильтра ручной работы
— Эксклюзивная выпускная система
— Радиатор УАЗ
— Все стальные детали окрашены в оранжевый цвет
— Крепёжные элементы из полированной нержавеющей стали
Трансмиссия:
— ГАЗ-24 (4-ступенчатая)
— Карданный вал изготовлен индивидуально
— Задний мост: балка ГАЗ-21, главная пара ГАЗ-2410
Подвеска:
— Передняя независимая рычажная ГАЗ-21, задняя зависимая рессорная
— Пружины передней подвески ЕрАЗ укорочены, занижение -150 мм
— Стойки стабилизатора ИЖ-412
— Кронштейны и рессоры М20, 8 листов (-2 листа), занижение -110 мм (будет ещё ниже)
— Аммортизаторы передние газо-масляные KYB, задние масляные УМЗ
Тормоза:
— Главный цилиндр ГАЗ-21 с прямым приводом
— Передние барабанные, рабочие цилиндры ГАЗ-53, саморегулирующиеся
— Задние барабанные, рабочие цилиндры ГАЗ-24, саморегулирующиеся
Колёса:
— Диски ГАЗ-21, 15”, эксклюзивная серебристо-чёрная покраска, колпаки ступиц ручной работы
— Резина 205/65R15, флипперы Atlas
— Спейсеры 12 мм


Сообщение отредактировал mrX-clusive - Пятница, 09.12.2011, 14:34
 
AdminДата: Пятница, 09.12.2011, 14:56 | Сообщение # 2
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
ну наконец-то и Муза здесь!
ох, она мне нравится! да, не в оригинале, зато какая стильная! up
 
АвтолюбительДата: Воскресенье, 11.12.2011, 00:10 | Сообщение # 3
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 6
Статус: Offline
Присоединяюсь, Муза просто красавица!
Вот что значит, когда человек вдохновлен, да еще и руки правильные имеет.

Quote (mrX-clusive)
Это:
— автомобиль-легенда
— автомобиль-мечта
— автомобиль-душа.


Очень точно сказано!

Димка, давай еще показывай людям свои работы - "поделки" wink


— Какая машина самая тихая?
— «Запорожец»: когда в нём сидишь, уши закрыты коленями!

--------------------------------
Админ шоколадки не пьет!

 
mrX-clusiveДата: Понедельник, 12.12.2011, 12:10 | Сообщение # 4
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Репутация: 5
Статус: Offline
Автолюбитель, Спасибо. Пытался я рассказать о второй Победе, но что-то не получилось. Интернет гллюканул. Ничего, ещё раз попробую. и о своих прочих поделках расскажу, только не знаю, где.

Добавлено (12.12.2011, 11:10)
---------------------------------------------
А вот, собственно, шпионские фотографии с процесса доработки Музы. Так она сейчас выглядит. Снимали меня со словами: "Её!.. Гламурную Победу, к которой ты руками прикасаться на даёшь... Болгаркой?!."




 
AdminДата: Понедельник, 12.12.2011, 12:56 | Сообщение # 5
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
охохо! шпионские фото подготовки к новой решетке? wink
и правда, как же ты решился ее болгаркой-то?
 
mrX-clusiveДата: Среда, 14.12.2011, 02:19 | Сообщение # 6
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Репутация: 5
Статус: Offline
Admin, да, именно. Пока подготавливаю к установке оригинальных подфарников. А болгарка в умелых руках - очень тонкий инструмент с большими возможностями. Вот после сварки явно погорит шпатлёвка. Но... Красота, как говорится требует...

Добавлено (14.12.2011, 01:19)
---------------------------------------------
Чам дальше в лес, тем толще партизаны. Следующий этап восстановления облицовки. Сварка. Слабонервным смотреть запрещается.








Сообщение отредактировал mrX-clusive - Среда, 14.12.2011, 02:22
 
AdminДата: Среда, 14.12.2011, 14:15 | Сообщение # 7
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
какой чистый и свободный гараж! вот это даааа! biggrin
работа кипит! молодец! так держать!

п.с. - и даже такие фотографии получились с художественным замыслом =))
 
CCCPДата: Среда, 14.12.2011, 23:43 | Сообщение # 8
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 109
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну наконец-то! biggrin
Решпект, что всетаки решился!


OLD SCHOOL STREET RODS
 
mrX-clusiveДата: Пятница, 16.12.2011, 03:11 | Сообщение # 9
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Репутация: 5
Статус: Offline
Admin, только в этом гараже двери не особо открываются. Но зато художественная задумка - согласен... Ты бы видела, как я сейчас гоняю по району без глушителя с таким видом машины cool . Обращают внимание больше,чем раньше biggrin

Добавлено (16.12.2011, 02:04)
---------------------------------------------
16 декабря. На улице +20. Вот что сделано за последние два дня. Да, медленно. Но уверенно. Заварены ниши подфарников, зашлифованы швы, установлена антенна на крышу, заклеены фары, повешены перчатки и какая-то чёрная тряпка на бампер, снят глушитель (120 dB - это не шутка). Именно так я сейчас гоняю по району, вывалив левую руку в окно. Полный трэш. Видимо, я подустал от гламура cool Правда, несколько часов назад всё оголённое безобразие покрылось толстенным слоем стекловолокна и шпатлёвки.




Добавлено (16.12.2011, 02:11)
---------------------------------------------
CCCP, да самому не верится. Собирался с самого начала. только постоянно чего-то не хватает: то деталей, то денег, то времени. Вот отпуск взял, чтобы закончить.

Сообщение отредактировал mrX-clusive - Пятница, 16.12.2011, 03:05
 
АвтолюбительДата: Пятница, 16.12.2011, 12:59 | Сообщение # 10
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 6
Статус: Offline
Зачем же ты ей глазки крестиком-то?! suspect

— Какая машина самая тихая?
— «Запорожец»: когда в нём сидишь, уши закрыты коленями!

--------------------------------
Админ шоколадки не пьет!

 
ПрезидентДата: Пятница, 16.12.2011, 21:19 | Сообщение # 11
Товарищ президент
Группа: Руководство
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Автолюбитель)
Зачем же ты ей глазки крестиком-то?!

А у него ободки сняты-вот и заклеил изолентой, чтобы стекла не повыпадали.
 
mrX-clusiveДата: Четверг, 22.12.2011, 02:39 | Сообщение # 12
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот нынешнее состояние Музы:

Добавлено (22.12.2011, 01:39)
---------------------------------------------
Следующий этап:












 
АвтолюбительДата: Четверг, 22.12.2011, 11:56 | Сообщение # 13
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 6
Статус: Offline
Так-так-тааак. У Димки есть краскопульт! Запоминаем! =)

Хорошо получается! Ждем окончательный результат!


— Какая машина самая тихая?
— «Запорожец»: когда в нём сидишь, уши закрыты коленями!

--------------------------------
Админ шоколадки не пьет!

 
mrX-clusiveДата: Четверг, 22.12.2011, 22:33 | Сообщение # 14
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Репутация: 5
Статус: Offline
Автолюбитель, да у меня вообще, много чего есть. Главное - кто этим пользуется. Я и сам не дождусь результата.

Добавлено (22.12.2011, 21:33)
---------------------------------------------
Победа рвёт мне мозг!!! Я не понимаю, как их на конвейере собирали: ничего не подходит, и как это всё совместить - не понятно, даже спецы по Победам разводят руками. При сборке получаются дикие зазоры, и с ними нужно как-то бороться. Судя по всему, придётся изготавливать некоторые детали с нуля, индивидуально.

 
CCCPДата: Пятница, 23.12.2011, 01:46 | Сообщение # 15
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 109
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (mrX-clusive)
Победа рвёт мне мозг!!! Я не понимаю, как их на конвейере собирали: ничего не подходит, и как это всё совместить - не понятно...

к сожалению это беда советского автопрома... smile


OLD SCHOOL STREET RODS
 
Форум Крымского клуба старинных автомобилей "Астра" » Наши автомобили » Клубные автомобили » М-20 Победа "Муза" `49 (Моя первая Победа.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright "Astra" © 2018
Полное или частичное использование материалов
разрешено только с использованием активной ссылки на oldtimerastra.com
Все права защищены.
Хостинг от uCoz