М-20 Победа "Муза" `49
| |
mrX-clusive | Дата: Пятница, 09.12.2011, 14:23 | Сообщение # 1 |
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Почему Победа? Это: — автомобиль-легенда — автомобиль-мечта — автомобиль-душа.
Всем привет. Меня зовут Дмитрий. Представляю членам клуба и гостям сайта свой проект, получивший имя собственное "Муза". Моя первая машина, М-20 Победа 1949 года рождения. Возможно, первая, или уж точно одна из первых Побед с заниженной на 22 см (!) относительно оригинала подвеской. Но я просто без ума от её дизайна, и стремлюсь к компромиссу оригинала и классического стрит рода.
Просто машина для души. Для себя. Но реакция окружающих не оставляет меня равнодушным.
Кратко об истории. Сойдя с конвейера в 1949 году, машина трудилась в правительственном гараже Кремля, и по преданию владельцев, была служебной машиной Молотова. Но эта история обесценена благодаря последующим переделкам, внедрённым задолго до того как за неё взялся я.
В данный момент уже почти готова к установке достойная решётка с оригинальными подфарниками (Победа мне досталась с переделанной из фальшрадиатора с ГАЗ-21, но вид, вроде, не особо оскверняет). По поводу решётки хочу сказать, что мне "Победа" уже досталась с такой мордой, но поскольку я очень хотел ездить на ней, а оригинальные запчасти, как вы понимаете, достать трудно, то пришлось пока оставить то, что есть.
Под капотом у Победы трудится подзаряженный оранжевый классический агрегат ЗМЗ-24, вполне надёжный, динамичный, ремонтопригодный и весьма прожорливый. При агрессивной езде он может сожрать около 25 л/100 км 92-го бензина.
Машина всё время в доработке, обрастает всё новыми деталями ручной работы. На неё потрачено огромное количество времени и ручного труда — практически все работы выполняю собственноручно, кроме интерьерных, где мне помогал друг моего отца, и агрегатных, где мне хорошо помогает сам отец — у меня пока недостаточно опыта (огромный ему респект). Выехал я на ней после 2,5 лет работы над ней в сентябре 2009-го, на свой день рождения, у нас с ней были юбилеи: мне 25 (1984 г.р), ей — 60 (1949 г.в).
Да, машина пока не в идеале, но ведь она у меня — первая, я на ней, можно сказать, учусь, да и редкость Победы в природе не позволяет сделать сразу всё, что хочется. Моя Победа — это моя большая победа.
Досталась она мне в весьма потрёпанном виде, но зато (после ужасного качества кузовного капремонта), гнилья почти не было, и с кучей переделок. В общем, поскольку в моих планах не было строить музейный экземпляр, с которого можно будет только смахивать пыль, то я решил собирать стрит род, оставив многие переделки, делающие машину пригодной для городской эксплуатации, и, вот что получилось.
В данный момент машина стоит в гараже в ожидании установки оригинальной решётки (3 серия, "улыбка"), доработок салона с заменой стёкол и уплотнителей, и доработки задней подвески.
Так она выглядела ещё недавно:
Добавлено (09.12.2011, 13:23) --------------------------------------------- СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Автомобиль М-20 Победа, 1949 г.в. (2-я серия) Кузов: — Заменены и усилены пороги и задний траверс, изготовлен траверс задних аммортизаторов — Полная переварка кузова Экстерьер: — Временно установлены модифицированный фальшрадиатор ГАЗ-21 и подфарники ВАЗ-2106 — Ободки фар ГАЗ-21 — Зеркала Bullets — Удалены «клыки» заднего бампера — Заглажены стыки задних крыльев — Замок крышки багажника ГАЗ-31 — Эксклюзивные логотипы на крыльях и порогах и графика на кузове — Хромированный молдинг крышки багажника Интерьер: — Обивка потолка и «козырьков» винил белый, удалён плафон салонного освещения — Нижняя часть салона обита ковролином — Обивка сидений, карт дверей и средних стоек флок LT9 беж — Эксклюзивная вышивка на сиденьях — Сиденья передние Opel, заднее М20 рельефное — Эксклюзивный руль, кнопка сигнала с ручной гравировкой эмблемы М20 — Оригинальная торпедо окрашена в цвет кузова, декоративная накладка под дерево — Оригинальные приборы со светодиодной подсветкой — Светодиодная подсветка салона и подкапотного пространства — Ручки дверей оригинал, ГАЗ-24, 2410, ИЖ-412 — Деревянные шайбы ручек дверей с логотипами Победа ручной работы — Эксклюзивные прошвы из винила и уплотнители дверей — Направляющие стеклоподъёмников ручной работы — Рамки стёкол и руль окрашены серебристой молотковой эмалью Двигатель: — ЗМЗ-24 (рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный) — Кронштейны крепления двигателя изготовлены индивидуально — Занижена ГБЦ, повышена компрессия — Полированные клапаны изменённой геометрии, шлифованные каналы ГБЦ и коллекторов — Облегченные шатуны и поршни — Карбюратор «Вебер», внутренняя полировка, резонансная проставка — Воздуховод АЗЛК-2141, переходник ручной работы — Воздушный фильтр нулевого сопротивления SCT — Кронштейн воздушного фильтра ручной работы — Эксклюзивная выпускная система — Радиатор УАЗ — Все стальные детали окрашены в оранжевый цвет — Крепёжные элементы из полированной нержавеющей стали Трансмиссия: — ГАЗ-24 (4-ступенчатая) — Карданный вал изготовлен индивидуально — Задний мост: балка ГАЗ-21, главная пара ГАЗ-2410 Подвеска: — Передняя независимая рычажная ГАЗ-21, задняя зависимая рессорная — Пружины передней подвески ЕрАЗ укорочены, занижение -150 мм — Стойки стабилизатора ИЖ-412 — Кронштейны и рессоры М20, 8 листов (-2 листа), занижение -110 мм (будет ещё ниже) — Аммортизаторы передние газо-масляные KYB, задние масляные УМЗ Тормоза: — Главный цилиндр ГАЗ-21 с прямым приводом — Передние барабанные, рабочие цилиндры ГАЗ-53, саморегулирующиеся — Задние барабанные, рабочие цилиндры ГАЗ-24, саморегулирующиеся Колёса: — Диски ГАЗ-21, 15”, эксклюзивная серебристо-чёрная покраска, колпаки ступиц ручной работы — Резина 205/65R15, флипперы Atlas — Спейсеры 12 мм
Сообщение отредактировал mrX-clusive - Пятница, 09.12.2011, 14:34 |
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 09.12.2011, 14:56 | Сообщение # 2 |
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| ну наконец-то и Муза здесь! ох, она мне нравится! да, не в оригинале, зато какая стильная!
|
|
| |
Автолюбитель | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 00:10 | Сообщение # 3 |
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Статус: Offline
| Присоединяюсь, Муза просто красавица! Вот что значит, когда человек вдохновлен, да еще и руки правильные имеет.
Quote (mrX-clusive) Это: — автомобиль-легенда — автомобиль-мечта — автомобиль-душа.
Очень точно сказано!
Димка, давай еще показывай людям свои работы - "поделки"
— Какая машина самая тихая? — «Запорожец»: когда в нём сидишь, уши закрыты коленями! -------------------------------- Админ шоколадки не пьет!
|
|
| |
mrX-clusive | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 12:10 | Сообщение # 4 |
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Автолюбитель, Спасибо. Пытался я рассказать о второй Победе, но что-то не получилось. Интернет гллюканул. Ничего, ещё раз попробую. и о своих прочих поделках расскажу, только не знаю, где. Добавлено (12.12.2011, 11:10) --------------------------------------------- А вот, собственно, шпионские фотографии с процесса доработки Музы. Так она сейчас выглядит. Снимали меня со словами: "Её!.. Гламурную Победу, к которой ты руками прикасаться на даёшь... Болгаркой?!."
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 12:56 | Сообщение # 5 |
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| охохо! шпионские фото подготовки к новой решетке? и правда, как же ты решился ее болгаркой-то?
|
|
| | |
Admin | Дата: Среда, 14.12.2011, 14:15 | Сообщение # 7 |
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| какой чистый и свободный гараж! вот это даааа! работа кипит! молодец! так держать!
п.с. - и даже такие фотографии получились с художественным замыслом =))
|
|
| |
CCCP | Дата: Среда, 14.12.2011, 23:43 | Сообщение # 8 |
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Ну наконец-то! Решпект, что всетаки решился!
OLD SCHOOL STREET RODS
|
|
| |
mrX-clusive | Дата: Пятница, 16.12.2011, 03:11 | Сообщение # 9 |
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Admin, только в этом гараже двери не особо открываются. Но зато художественная задумка - согласен... Ты бы видела, как я сейчас гоняю по району без глушителя с таким видом машины . Обращают внимание больше,чем раньше
Добавлено (16.12.2011, 02:04) --------------------------------------------- 16 декабря. На улице +20. Вот что сделано за последние два дня. Да, медленно. Но уверенно. Заварены ниши подфарников, зашлифованы швы, установлена антенна на крышу, заклеены фары, повешены перчатки и какая-то чёрная тряпка на бампер, снят глушитель (120 dB - это не шутка). Именно так я сейчас гоняю по району, вывалив левую руку в окно. Полный трэш. Видимо, я подустал от гламура Правда, несколько часов назад всё оголённое безобразие покрылось толстенным слоем стекловолокна и шпатлёвки. Добавлено (16.12.2011, 02:11) --------------------------------------------- CCCP, да самому не верится. Собирался с самого начала. только постоянно чего-то не хватает: то деталей, то денег, то времени. Вот отпуск взял, чтобы закончить.
Сообщение отредактировал mrX-clusive - Пятница, 16.12.2011, 03:05 |
|
| |
Автолюбитель | Дата: Пятница, 16.12.2011, 12:59 | Сообщение # 10 |
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Статус: Offline
| Зачем же ты ей глазки крестиком-то?!
— Какая машина самая тихая? — «Запорожец»: когда в нём сидишь, уши закрыты коленями! -------------------------------- Админ шоколадки не пьет!
|
|
| |
Президент | Дата: Пятница, 16.12.2011, 21:19 | Сообщение # 11 |
Товарищ президент
Группа: Руководство
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Quote (Автолюбитель) Зачем же ты ей глазки крестиком-то?! А у него ободки сняты-вот и заклеил изолентой, чтобы стекла не повыпадали.
|
|
| | |
Автолюбитель | Дата: Четверг, 22.12.2011, 11:56 | Сообщение # 13 |
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Статус: Offline
| Так-так-тааак. У Димки есть краскопульт! Запоминаем! =)
Хорошо получается! Ждем окончательный результат!
— Какая машина самая тихая? — «Запорожец»: когда в нём сидишь, уши закрыты коленями! -------------------------------- Админ шоколадки не пьет!
|
|
| |
mrX-clusive | Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:33 | Сообщение # 14 |
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Автолюбитель, да у меня вообще, много чего есть. Главное - кто этим пользуется. Я и сам не дождусь результата. Добавлено (22.12.2011, 21:33) --------------------------------------------- Победа рвёт мне мозг!!! Я не понимаю, как их на конвейере собирали: ничего не подходит, и как это всё совместить - не понятно, даже спецы по Победам разводят руками. При сборке получаются дикие зазоры, и с ними нужно как-то бороться. Судя по всему, придётся изготавливать некоторые детали с нуля, индивидуально.
|
|
| |
CCCP | Дата: Пятница, 23.12.2011, 01:46 | Сообщение # 15 |
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Quote (mrX-clusive) Победа рвёт мне мозг!!! Я не понимаю, как их на конвейере собирали: ничего не подходит, и как это всё совместить - не понятно... к сожалению это беда советского автопрома...
OLD SCHOOL STREET RODS
|
|
| |
|