Увлекательные гонки владельцев ретромобилей по Харьковским улицам08
Автомобильная Федерация Украины / ОО «Автомобильный клуб Харьков» / Союз Автоклубов
При поддержке торгово-развлекательного центра МАГЕЛАН (г.Харьков) приглашают 7 сентября 2013 владельцев ретромобилей принять участие в увлекательных гонках за первым призом
Ждем всех влюбленных в ретромашины и костюмы эпохи зари автомобилизма на праздничное ретроралли, которое состоится в Харькове, при полной и безоговорочной поддержке ТРЦ МАГЕЛАН (г.Харьков, район Алексевки, ул. Кольцевой шлях 4а).
Для зрителей:
Бесплатные фотосессии, общение с владельцами машин.
Конкурсы, загадки, шарады.
Для детей вкусные и прикольные призы из рук аниматоров.
Для участников:
Настоящая раллийная легенда от Автомобильной федерации Украины.
Общение с единомышленниками и единомышленницами.
На экипаж 20 литров чистейшего бензина от ТРК МАГЕЛАН и сети АЗК ОВИС.
Презентация "сухой мойки" WonderWash и возможность выиграть один из абонементов на мойку
Памятные вымпелы и подарки
Предварительный план субботы, 7 сентября 2013:
08.00 - 09.00 - Сбор участников на праковке ТРЦ МАГЕЛАН
09.00 - 10.00 - Технический контроль, административная проверка экипажей
10.00 - 12.00 - Выставка авто ретро техники
11.30 - 12.00 - Старт участников (30 экипажей)
12.00 - 13.00 - Гонка РАЗ: ОВИС - ЭКОПАРК
13.00 - 14.00 - Доп.соревнования: Дедушкин гараж. Парковка ТРЦ МАГЕЛАН
14.00 - 15.00 - Гонка ДВА: Алексеевский реверс
15.00 - 15.30 - Подведение итогов. Прием протестов
15.30 - 16.00 - Фестиваль костюма "Твой прикид - твоя эпоха". Награждение победителей.
Стартовый взнос оплачивает ОО АК "Харьков"
Регистрация и подробности участия в регламенте:
1. Форум Союза Автоклубов
2. 1965dm@gmail.com
3. 093 326 5854 Дмитрий Харченко
4. 067 570 4756 Дядя ФараДобавлено (22.08.2013, 17:14)
---------------------------------------------
1. Vov4ik412/ ИЖ 412 Серый Кардинал/ 1973
2. Дядя Fara/ Ford Taunus P7B/ 1972
3. ДмитрийАвто/ Ford Consul MkII/ 1957
4. GarryDK1/ Opel Rekord Зелёный крокодил/ 1982
5. Maloy1992/ Chrysler Simca swallow/ 1970
6. Yzef/ ГАЗ-21/ 1966
7. Samohod/ Меrsedes-Benz 280 CE купе/ 1980
8. Колесник А./ ГАЗ 21С/ 1965
9. Лёва/ АЗЛК-408/ 1972
10. Vlad+1/ Volvo 264 TE/ 1976
11. Автомобильный Клуб АВЭК
12. Автомобильный Клуб АВЭК
13. Автомобильный Клуб АВЭК
14. Автомобильный Клуб АВЭК
15. Автомобильный Клуб АВЭК
16. Денис DENVER/ Мерседес W115/ 1976
17. Валера Лейко/ ГАЗ 21 "Свободу Юрию Деточкину!"
18. Миша/ Лотос/ 1956 (реплика)
19. Песчанка79/ Форд Ганада/ 1982 (Днепр. обл.)
20. Дмитрий и Сергей/ Москвич - 403/ 1964
21. Britvozub Борис Бритва/ Москвич - 401 /1955
22. Денис DENVER/ ВАЗ-2101/ 1975
23. Алексей/ ГАЗ-69/ 1970
24. Михаил/Трабант 601s/ 1968
Добавлено (24.08.2013, 08:13)
---------------------------------------------
СЕМИНАР
Представители ФАУ (Автомобильная федерация Украины) для участников ралли, в четверг, 29 августа 2013 года, с 19.00 до 20.30 проводят традиционный семинар на сцене второго этажа ТРЦ МАГЕЛАН (Алексеевка, Окружная дорога).
Будет доложено о приниципах ралли, чтении легенды (дорожной книги) взаимоотношении пилота и штурман.
Реальная возможность познакомиться с участниками - соперниками, организаторами, задать вопросы, осмотреть площадку мероприятия.
Контактный телефон для сомневающихся:
093 326 5854 Дмитрий Харченко
Добавлено (10.09.2013, 19:58)
---------------------------------------------
СПАСИБО!
Всем участникам и организаторам за участие и организацию!
СПАСИБО ТРЦ МАГЕЛАН!
За гостеприимство и ощутимую финансовую помощь!
В этой теме собираем впечатления и пожелания. :-)
Магелан.Антика.Ралли 2013. Краткий отчет.
Парковочная площадка Торгово-развлекательного центра «Магелан», города Харькова, седьмого сентября нынешнего года, превратилась в место, в котором собрались любители ретро автомобилей. Здесь брал старт уже второе в этом году Антика ралли. Двадцать пять автомобилей из нашего города и Днепропетровска, с самого утра готовились к этому мероприятию. Нужно отметить, что одновременно с ралли, проходила и выставка ретротехники, что привлекло еще большее количество любителей автомобилей, которым за тридцать, как со стороны участников, так и со стороны зрителей. Вход как всегда бесплатный, и как уже стало доброй традицией доступ к железным коням совершенно свободный. Погода в этот день, в полной мере позволила вволю фотографироваться с уникальными представителями многих мировых брендов автостроения.
Если выставка и для нашей публики и для владельцев вещь уже давно привычная, то вот ралли — это нечто новое. Поэтому об этом поподробнее. Внимательный читатель возразит, мол это уже второй раз, ретроавтомобили участвуют в подобном мероприятии, и будет совершенно прав, но не прав. Если в прошлый раз, так называемая легенда или дорожная книга представляла собой четко прорисованную по карте улиц Харькова линию, или же текстовое описание наподобие: едем по улице «А», до перекрестка с улицей «Б» и поворачиваем на право, то теперь все было приближено к условиям реального боевого ралли. Что это означает? Попробую показать на конкретном примере…
Для человека непосвященного, это полная абракадабра. Учитывая то, что многие из участников, новички в дисциплине ралли, для них это было именно так. Сразу отмечу, что ралли от обычной покатушки отличается тем, что пилот, только управляет автомобилем, а пилотом управляет человек сидящий на пассажирском сидении — штурман. Вот и пришлось устроить экспресс курсы штурманов, что-бы они могли понять что кроется за всеми этими цифрами, стрелочками и значками. Довелось даже набирать в штурманы добровольцев из числа зрителей. Я не ставил себе задачей научить этому читателей, а просто показал как это выглядит в боевых условиях, поэтому вернемся к самому ралли, единственное что отмечу, что без GPS навигации тут ну никак не обойтись.
Дорожная книга выдается каждому экипажу перед самым стартом, и поэтому все знают где старт и где финиш, но вот именно по какому маршруту ехать, знают только организаторы. Вы можете сказать, что, мол зачем ехать именно так, ведь можно отъехать до ближайшего кафе, там пообедать и вернуться… Можно конечно, но тогда Вам просто запишут поражение. На трассе в разных местах стоят посты контроля прохождения, и скорости Вашего движения, так что на самом деле не все так просто.
Протяженность трассы составляла порядка тридцати семи километров, и на прохождение отводилось ровно семьдесят минут. Причем каждый зная минуту своего старта, должен был подать контрольный талон судьям на финише ровно через семьдесят минут. Вот такие в кратце правила реального ралли.
Старт первому автомобилю был дан ровно в двенадцать часов дня, и за ним с разницей ровно в одну минуту на дистанцию один за другим уходили другие участники, и через двадцать пять минут в предстартовой зоне стало абсолютно пусто.
А пока раллисты разбирались со хитромудростью легенды, на парковочной площадке Торгово-развлекательного центра «Магелан», продолжалась выставка ретротехники и проходили различные конкурсы для зрителей любого возраста. Те кто постарше отвечали на вопросы множественных викторин, детвора-же рисовала тематические рисунки мелом на асфальте, звучала музыка, а судьи готовили площадку ко второму этапу соревнований того дня.
Первый стартовавший автомобиль, пересек финишную черту за десять секунд до окончания своей минуты, а своей минутой считается время к примеру от ХХ:УУ:01 до ХХ:УУ:59. Приехать с опозданием, значит получить штраф, приехать с опережением, означает значит получить штраф в два раза больше чем с опозданием.
Вторым этапом соревнований того дня, был уже полюбившийся харьковчанам автослалом. Конечно трасса была намного меньше чем обычно, разумеется значительно проще чем для современных авто, но, учитывая возраст автомобилей и их габариты, хотя бы к примеру длиннобазных Volvo 264TE или Mercury Montela, поверьте, это было весьма и весьма захватывающее зрелище.
Как только последняя машина-старушка, финишировала как это называется «базой» в луче точнейшего хронометрического комплекса, судьи удалились для подведения результатов. А на площадке снова начались веселые конкурсы.
Результаты подведены, и началось награждение победителей.
Призы кубки памятные грамоты, медали, все это приятно, но намного приятнее то, что прошедшее мероприятие состоялось, и многие участники впервые в своей жизни получили неоценимый опыт взаимодействия водителя и штурмана, в реальном ралли, и провели в свое удовольствие очередной выходной в компании единомышленников.
Автор: Виктор Антонов.
Добавлено (08.10.2013, 17:01)
---------------------------------------------
наш отчет о поездке на D.A.R.S.2013