Приветствуем новичков!
| |
Автолюбитель | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:17 | Сообщение # 1 |
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Статус: Offline
| Если вы только что зарегистрировались и не знаете, с чего начать, то самое время и место крикнуть: "ЭЙ, я новенький! Принимайте в свои ряды!" и рассказать пару слов о себе
— Какая машина самая тихая? — «Запорожец»: когда в нём сидишь, уши закрыты коленями! -------------------------------- Админ шоколадки не пьет!
|
|
| |
mrX-clusive | Дата: Среда, 09.02.2011, 11:18 | Сообщение # 2 |
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Привет, мне 25 лет. Я родился с повышенным уровнем бензина в крови, и, конечно, всегда мечтал не о простой машине, а, как минимум, интересной. Моя Победа — мой первый автомобиль, который я, между прочим, собрал своими руками. Выбрал именно Победу, потому что: во-первых, люблю автомобили красивые; во-вторых, мне неинтересны обычные вещи (см. Никнейм); в-третьих, автомобиль Победа — это больше, чем просто автомобиль, это история и национальное достояние (Победа в своё время была не только значительным технологическим прорывом, но и огромным достижением послевоенной страны); в-четвёртых, я люблю выделяться; в-пятых, это мой вариант самореализации и самосовершенствования (люблю, знаете ли, покорять что-либо новое), поэтому меня не испугали трудности, связанные с восстановлением "убитой" машины минимум вдвое старше меня самого. Я очень привязался к этой машинке и не собираюсь с ней расставаться (хотя ниодного выезда на ней не прошло без вопросов типа "скока стоит", "чо за неё хочш" и предложений с суммами). Не думайте, что это единственное, чем я занимаюсь по жизни. Я достаточно разносторонняя личность. Помимо работы также я играю в команде КВН высшей Крымской лиги, занимаюсь рисованием (особенно автодизайн) и тюнингом моделей 1:43, художественной ковкой, мелким и крупным изобретательством и конструированием, фотографией, туризмом (люблю мой родной Крым), экстремальным катанием на горном велосипеде. Про мою машину Почему Победа? Это — автомобиль-легенда — автомобиль-мечта — автомобиль-душа. Моя Победа — это хот род, но я просто без ума от её дизайна, и стремлюсь к компромиссу оригинала и классического стрит рода — скорее к стилю "hand made". Просто машина для души. Для себя. Но реакция окружающих не оставляет меня равнодушным. Сойдя с конвейера в 1949 году, машина трудилась в правительственном гараже Кремля, и по преданию владельцев, была служебной машиной Молотова. Но эта история обесценена благодаря последующим переделкам. В данный момент собираю достойную решётку (Победа мне досталась с переделанной из фальшрадиатора с ГАЗ-21, но вид, вроде, не особо оскверняет). По поводу решётки хочу сказать, что мне "Победа" уже досталась с такой мордой, но поскольку я очень хотел ездить на ней, а оригинальные запчасти, как вы понимаете, достать трудно (хотя у меня лежит оригинальная решётка, которую страшно ставить на такую машину), то пришлось пока оставить то, что есть. Также в ближайших планах есть замена лобовых стёкол с уплотнителями и полная модификация выпускной системы и ходовой части с занижением. Под капотом у Победы трудится подзаряженный оранжевый классический агрегат ЗМЗ-24, вполне надёжный, динамичный, ремонтопригодный и весьма прожорливый. При агрессивной езде он может сожрать около 25 л/100 км 92-го бензина. Машина всё время в доработке, обрастает всё новыми деталями ручной работы. На неё потрачено огромное количество времени и ручного труда — практически все работы выполняю собственноручно, кроме интерьерных, где мне помогал друг моего отца, и агрегатных, где мне хорошо помогает сам отец — у меня пока недостаточно опыта (огромный ему респект). Выехал я на ней после 2,5 лет работы над ней в сентябре 2009-го, на свой день рождения, у нас с ней юбилеи: мне 25 (1984 г.р), ей — 60 (1949 г.в). Да, машина пока не в идеале, но ведь она у меня — первая, я на ней, можно сказать, учусь, да и редкость Победы в природе не позволяет сделать сразу всё, что хочется. Моя Победа — это моя большая победа. Досталась она мне в весьма потрёпанном виде, но зато после ужасного качества кузовного капремонта, гнилья почти не было, и с кучей переделок. В общем, поскольку в моих планах не было строить музейный экземпляр, с которого можно будет только смахивать пыль, то я решил собирать хот-род, оставив многие переделки, делающие машину пригодной для городской эксплуатации, и, вот что получилось.
Сообщение отредактировал mrX-clusive - Среда, 09.02.2011, 17:05 |
|
| |
Автолюбитель | Дата: Среда, 09.02.2011, 15:37 | Сообщение # 3 |
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Статус: Offline
| mrX-clusive, добро пожаловать! Ждем еще рассказов о Победе и фоток. Ведь твоя Победа достаточно интересный экземпляр.
— Какая машина самая тихая? — «Запорожец»: когда в нём сидишь, уши закрыты коленями! -------------------------------- Админ шоколадки не пьет!
|
|
| |
mrX-clusive | Дата: Среда, 09.02.2011, 15:42 | Сообщение # 4 |
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Вот ещё немного фотографий из жизни моей и моей Победы
Сообщение отредактировал mrX-clusive - Среда, 09.02.2011, 17:36 |
|
| |
Автолюбитель | Дата: Среда, 09.02.2011, 23:38 | Сообщение # 5 |
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Статус: Offline
| Молодец, Дима! Хорошие фотки и интересный рассказ. Нравится подкапотное. Диоды? Расскажи про салон еще. Он ведь у тебя тоже переделанный?
— Какая машина самая тихая? — «Запорожец»: когда в нём сидишь, уши закрыты коленями! -------------------------------- Админ шоколадки не пьет!
|
|
| |
CCCP | Дата: Среда, 09.02.2011, 23:53 | Сообщение # 6 |
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Дмитрий, экземпляр хороший - особенно мне нравится год 1949! Была у меня М20 49го года с номером кузова 345. Продал. Теперь жалею, ещё хочу победу - гангстерская она всё-таки машина! P.S. а решетку всё-таки замени на тельняшку - волговская весь вид портит ИМХО
OLD SCHOOL STREET RODS
|
|
| |
mrX-clusive | Дата: Четверг, 10.02.2011, 10:24 | Сообщение # 7 |
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Да, эту решётку установил мой отец, оригинальная пришла в негодность. Она использовалась в качестве колхозного грузовика. А о внешнем виде он не очень-то и думал. Это я её забрал у отца и начал строить по-своему, а с запчастями на Победу в наше время тяжело. Я в конце прошлого года случайно нашёл целых 4,5 решётки "тельняшки". Они все в весьма плечевном состоянии, хорошо бы из них всех хотя бы одну собрать. Я почти собрал каркас, но ещё много работы. И комплект оригинальных подфарников ждёт своей очереди на установку, но это вместе с решёткой. Если интересно, подробное описание и фото можно найти по ссылке: http://www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m/mrx-clusive/journal/
|
|
| |
CCCP | Дата: Четверг, 10.02.2011, 10:43 | Сообщение # 8 |
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Здарова, Дмитрий! ПОсмотрел журнал - подход к перестройке понравился! Интересно занижена машинка, плюс подсветка салона впечатлила Кстати, а как вебер справляется с мотором 2.4, жиклеры перепресовывал? P.S. а вот моя бывшая...
OLD SCHOOL STREET RODS
|
|
| |
mrX-clusive | Дата: Четверг, 10.02.2011, 11:03 | Сообщение # 9 |
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Карбюратор нормально справляется, там жиклёры увеличенные. На том сайте есть ещё одно"счастье", которым я обзавёлся в прошлом году: http://www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m/mrx-clusive/2/
Сообщение отредактировал mrX-clusive - Четверг, 10.02.2011, 11:14 |
|
| |
CCCP | Дата: Четверг, 10.02.2011, 11:21 | Сообщение # 10 |
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 109
Статус: Offline
| А что за проблема с документами? Она что б/н или хозяин откланялся?!
OLD SCHOOL STREET RODS
|
|
| |
mrX-clusive | Дата: Четверг, 10.02.2011, 12:12 | Сообщение # 11 |
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Типа того. Как всё сделаю, расскажу.
|
|
| |
CCCP | Дата: Четверг, 10.02.2011, 12:20 | Сообщение # 12 |
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Quote (mrX-clusive) Как всё сделаю, расскажу ОК
OLD SCHOOL STREET RODS
|
|
| |
Президент | Дата: Четверг, 10.02.2011, 15:26 | Сообщение # 13 |
Товарищ президент
Группа: Руководство
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Если нужна помощь-пиши в личку или выноси на юридический раздел
|
|
| |
mrX-clusive | Дата: Четверг, 10.02.2011, 15:29 | Сообщение # 14 |
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Пока помощь не нужна. Весной займусь. Если что, буду иметь ввиду.
|
|
| |
Автолюбитель | Дата: Четверг, 10.02.2011, 15:58 | Сообщение # 15 |
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Статус: Offline
| RUBIN, быть может вы о себе тоже что-нибудь нам поведаете? Чем владели, чем владеете? Над чем сейчас работаете?
— Какая машина самая тихая? — «Запорожец»: когда в нём сидишь, уши закрыты коленями! -------------------------------- Админ шоколадки не пьет!
|
|
| |
|