Четверг
25.04.2024
04:23

Приветствую Вас Гость

Главная | История городского транспорта Симферополя - Форум Крымского клуба старинных автомобилей "Астра" | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Автолюбитель, Admin, Гретхен  
Форум Крымского клуба старинных автомобилей "Астра" » Ретро клуб » Редкие автомобили » История городского транспорта Симферополя
История городского транспорта Симферополя
AdminДата: Пятница, 21.10.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем!
Собираю информацию о истории городского транспорта в Симферополе.
Кто знает, может еще остались в автопарках или в троллейбусных парках первые троллейбусы и автобусы?

И еще, вроде бы где-то на Украине есть музей городского транспорта. Где-то мне попадалось в инете, но ссылка потерялась.
Вобщем, кто что знает - делитесь плиз инфой!
 
AdminДата: Пятница, 21.10.2011, 13:48 | Сообщение # 2
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
Раньше по Симферополю ходили трамваи. Интересно, а куда они все делись?
На месте бывшего траймвайного депо уже стоят консолевские дома...
 
ПрезидентДата: Пятница, 21.10.2011, 14:13 | Сообщение # 3
Товарищ президент
Группа: Руководство
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline
Последние трамваи убрали в Симферополе в 70-е годы. В этом году в центре срезали трамвайные опоры 1909-1911 года /такие серебристые, решетчатые/. По ним можно с точностью установить трамвайные маршруты, которые существовали в городе с 1911 года.
Вообще, на крымском телевидении была передача "Губернский город С", несколько выпусков было посвящено как раз истории Симферопольского трамвая.
 
AdminДата: Пятница, 21.10.2011, 15:13 | Сообщение # 4
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо, посмотрю.
но вопрос еще и в другом: куда делись сами вагоны и машины, после того, как его убрали?
 
ПрезидентДата: Пятница, 21.10.2011, 20:34 | Сообщение # 5
Товарищ президент
Группа: Руководство
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline
Отдали в Евпаториию-там парк оставался еще с начала 20-го века...

Сообщение отредактировал Президент - Пятница, 21.10.2011, 20:35
 
ПрезидентДата: Суббота, 22.10.2011, 22:51 | Сообщение # 6
Товарищ президент
Группа: Руководство
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline
А вот подборка чужих и своих фото по теме



Прикрепления: 0415739.jpg (220.1 Kb) · 7326524.jpg (198.8 Kb) · 2529209.jpg (147.8 Kb) · 7107562.jpg (154.4 Kb)


Сообщение отредактировал Президент - Суббота, 22.10.2011, 23:29
 
ПрезидентДата: Суббота, 22.10.2011, 23:02 | Сообщение # 7
Товарищ президент
Группа: Руководство
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline








Прикрепления: 7318644.jpg (139.2 Kb) · 5334120.jpg (133.5 Kb) · 2556239.jpg (159.4 Kb) · 3139784.jpg (160.2 Kb) · 8988579.jpg (123.3 Kb)
 
ПрезидентДата: Суббота, 22.10.2011, 23:10 | Сообщение # 8
Товарищ президент
Группа: Руководство
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline





Кульбышатник...


Прикрепления: 7265053.jpg (119.9 Kb) · 5705786.jpg (35.7 Kb) · 1634634.jpg (42.1 Kb) · 7174364.jpg (26.8 Kb) · 8157431.jpg (144.7 Kb)
 
ПрезидентДата: Суббота, 22.10.2011, 23:14 | Сообщение # 9
Товарищ президент
Группа: Руководство
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline
Парк Тренева








Прикрепления: 9452954.jpg (159.3 Kb) · 6681806.jpg (137.8 Kb) · 3247925.jpg (154.0 Kb) · 6909209.jpg (164.5 Kb) · 8979049.jpg (114.1 Kb)
 
ПрезидентДата: Суббота, 22.10.2011, 23:20 | Сообщение # 10
Товарищ президент
Группа: Руководство
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline






Прикрепления: 1063910.jpg (200.0 Kb) · 2128173.jpg (150.2 Kb) · 1275137.jpg (198.6 Kb) · 0605600.jpg (35.2 Kb)
 
ПрезидентДата: Суббота, 22.10.2011, 23:33 | Сообщение # 11
Товарищ президент
Группа: Руководство
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline
Трамвай в Симферополе был открыт 31.7.1914 бельгийской компанией "Трамваи и освещение Симферополя". Первые вагоны были построены в Бельгий - 17 моторных на заводе Ragheno и 7 прицепов на заводе Godarville. Фото: открытый прицепной вагон №51. Коллекция L. de Solare.

Всего в городе за время существования трамваая работало 4 маршрута. Максимальная длина трамвайной сети была 33 км.

Маршруты:
№1 Вокзал - центр - ул. Нижне-Госпитальная.
№2 ул. Битакская (ул. Киевская, современная площадь Куйбышева) - Застава (современный перекресток ул. Козлова и ул. Севастопольской, рынок «Светофор»). В 1926 году линия удлинена до Красной горки через улицы Лермонтова и Садовая. В 1965 г. конечная остановка - ул. Ромашковая (ныне ул. Кечкеметская). На ул. Садовой до 90-х годов сохранялись трамвайные рельсы.
№3 Госпитальная площадь (ул. Студенческая, перед ГТРК «Крым») - ул.Бетлинговская (ул. Калинина)
№4 Вокзал - Оборонная (улица 51-й Армии). Открыт после войны.
К 1915 году трамвайный парк насчитывал 20 моторных "Рагено"(Ragheno) и 8 прицепных вагонов "Гударвиль"(Godarville) бельгийского производства.

После Гражданской войны трамвайный парк пополнился 7 моторными вагонами б/у из Харькова, 6 коночными прицепами из Одессы и 3 прицепами из Твери. Бельгийские вагоны были модернизированы.

В 1937 г. получено три моторных вагона из Владикавказа, и в 1938 г. 16 моторных типа "Х" из Тбилиси.

К началу 40-х годов уже 51 вагон ходил по трем маршрутам.

1 мая 1945 года вновь был запущен трамвай. Сначала по улицам ходили 12 моторных и 10 прицепных вагонов, к пятидесятым годам трамвайный парк состоял почти из 50 вагонов.

В 1946 году городу получили 14 моторных и 12 прицепных вагонов из Кёнигсберга. Изготовлены в 1924-1931 на заводе Steinfurt.

В 1952-1954 из Ленинграда переданы 8 составов МС+ПС.

В 1955 году прибыли 4 состава LOWA Т54+В54 с номерами 34+75...37+78

В 1957 получены вагоны производства ГДР Gotha Т-57+В-57 с номерами 38+79...42+83.

В 1958 - Gotha Т-57+В-57 с номерами 44, 45, 146 - 156(T) и 85 - 98(B).

В 1960 - Gotha T59E/B59E с номерами 157 - 159(T) и 99 - 101(B).

В 1965-м году в парке был 81 вагон.

После закрытия трамвайного движения несколько вагонов были переданы в Винницу, Львов, Евпаторию.

Во Львов переданы - 10 T+8 B с номерами 481-490/581-588 (номера во Львове 481-490 и 581-588). В Винницу - 7T + 4 B (в Виннице поезда 95+96...101+102 и одиночки 103, 104 и 105). В Евпаторию - 5 T + 3 B. (номера 151, 154, 157, 158, 159 и 99-101 (в Евпатории под номерами 014, 013, 003, 011, 053, 062, 063, 012).


Сообщение отредактировал Президент - Суббота, 22.10.2011, 23:38
 
ПрезидентДата: Суббота, 22.10.2011, 23:42 | Сообщение # 12
Товарищ президент
Группа: Руководство
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline
Прикрепления: 0054416.gif (260.1 Kb)
 
АвтолюбительДата: Воскресенье, 23.10.2011, 01:32 | Сообщение # 13
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 6
Статус: Offline
Видео по теме:



— Какая машина самая тихая?
— «Запорожец»: когда в нём сидишь, уши закрыты коленями!

--------------------------------
Админ шоколадки не пьет!

 
ПрезидентДата: Воскресенье, 23.10.2011, 19:44 | Сообщение # 14
Товарищ президент
Группа: Руководство
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline
 
ПрезидентДата: Воскресенье, 23.10.2011, 19:46 | Сообщение # 15
Товарищ президент
Группа: Руководство
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline
 
Форум Крымского клуба старинных автомобилей "Астра" » Ретро клуб » Редкие автомобили » История городского транспорта Симферополя
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright "Astra" © 2024
Полное или частичное использование материалов
разрешено только с использованием активной ссылки на oldtimerastra.com
Все права защищены.
Хостинг от uCoz