Simka 1301L '66
|
|
Автолюбитель | Дата: Вторник, 08.04.2014, 11:59 | Сообщение # 1 |
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Статус: Offline
| Всем привет!
А мы готовимся к началу нового сезона! Не будем загадывать, но очень надеемся, что он принесет нам много нового и интересного! И представляю вам наш новый автомобиль - Simka 1301L Экземпляр 66 года. Мотор - 1,3 л. Задний привод.
— Какая машина самая тихая? — «Запорожец»: когда в нём сидишь, уши закрыты коленями! -------------------------------- Админ шоколадки не пьет!
|
|
| |
Автолюбитель | Дата: Вторник, 08.04.2014, 12:00 | Сообщение # 2 |
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Статус: Offline
| и сразу вопрос: кто знает, где тенты шьют?
— Какая машина самая тихая? — «Запорожец»: когда в нём сидишь, уши закрыты коленями! -------------------------------- Админ шоколадки не пьет!
|
|
| |
Президент | Дата: Вторник, 08.04.2014, 22:00 | Сообщение # 3 |
Товарищ президент
Группа: Руководство
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Вот фото со сьемок
|
|
| |
Президент | Дата: Вторник, 08.04.2014, 22:02 | Сообщение # 4 |
Товарищ президент
Группа: Руководство
Сообщений: 139
Статус: Offline
|
|
|
| |
Президент | Дата: Вторник, 08.04.2014, 22:03 | Сообщение # 5 |
Товарищ президент
Группа: Руководство
Сообщений: 139
Статус: Offline
|
|
|
| |
Президент | Дата: Вторник, 08.04.2014, 22:05 | Сообщение # 6 |
Товарищ президент
Группа: Руководство
Сообщений: 139
Статус: Offline
|
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 09.04.2014, 10:28 | Сообщение # 7 |
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Так расскажите же людям, что автомобиль снимался в фильме про певицу Анну Герман
|
|
| |
Президент | Дата: Среда, 16.04.2014, 01:37 | Сообщение # 8 |
Товарищ президент
Группа: Руководство
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Автомобиль-звезда многосерийнго фильма "Анна Герман". С его проезда начиналась каждая серия фильма. Сьемки проходили в 2010-2011 в основном в Крыму и неколько эпизодов в Черногории. В Черногорию машина ездила на лафете. В Крыму снимали практически все "итальянские " эпизоды /а также Среднюю Азию-но это без машины / и сам эпизод с аварией. Аварию снимали на старой трассе к Байдарским воротам. Сьемки проходили по принципу "не верь глазам своим"-машина в трюке практически не участвовала, хотя на экране все выглядит довольно страшно. Занос снимался на стоящей на месте машине, вращался кран вокруг и сверху, если внимательно присмотреться, можно увидеть немного странную картину-при заносе вместе с машиной вращается и окружающее пространство. О стенку "ударили" обыкновенную красную "копейку"+компьютер /а как реалистично смотрится!/, на капот стоящей как бы после удара Симки положили красный скомканый цветочный целофан, который сверху бегло смотрелся как мятый после удара капот. Надо отдать должное итальянским же каскадерам-редко увидишь такую аккуратную работу с техникой. Н по-другому нельзя было-машина после этого снималась еще полгода. С завода на Симку устанавливали два варианта двигателей-обьемом 1301 смЗ, более ранний-довольно специфичный, с очень своеобразным поддоном и 4-х ступенчатой КПП с переключением на руле. на руле, и второй,более поздний ФИАТ-точная копия двигателя ВАЗ-21013 с КПП в полу. К счастью, оба этих двигателя изначально прилагались к машине. Однако во время сьемок пары эпизодов в Киеве в самом начале сьемочного процесса два так сказать участника сьемочной группы решили покататься по Киеву. Результатом покатушек в несовсем трезвом состоянии и последующего бегства от ГАИ двигатель мягко скажем стал очень плохо заводиться и тянуть. В таком виде машина и прибыла обратно в Крым. После осмотра двигателя было принято решение поставить прилагавшийся запасной двигатель, благо он ставится безо всяких переделок на штатные крепления, но со своей КПП. Надо отметить, что оба двигателя обладают одинаковыми параметрами, а передаточное отношение КПП и главной передачи таково, что позволяет машине на холостом ходу и включенной задней передаче, упершись бампером в стену, буксовать колесами на месте на грунте. А на четвертой передаче при резком открытии дроссельной заслонки эффектно пробуксовывать даже на подьеме. Выбор именно на Симку при поиске автомобиля для сьемок пал как из-за чисто внешнего вида машины /как известно, Анна Герман при аварии вылетела именно из кабриолета/, так из-за весьма неплохих ходовых качествах машины. И к тому же выбор кабриолетов итальянского производства /равно как и других кабриолетов 60-х-70-х годов/ весьма ограничен.
Машина была преобретена в Севастополе у бывшего дипломата, который купил ее на Кипре и несколько лет на ней там ездил, а потом привез в Севастополь. Кипрский климат способствовал феномнально сохранности кузова-гнили нет вообще! Налет наружной ржавчины только на чулке заднего моста почему-то и то вытирается тряпочкой. Единственная утрата-родной тент- кожа сильно ссохлась и тент стал мягко говоря маловат... Машина после сьемок стояла у нас в Киеве, мы катались на ней, когда приезжали в Киев-все было недосуг перегнать обратно в Крым-то холодно, то жарко однако с началом активной войны на Майдане вагоном автовозом мы ее перегнали на "историческую родину".
|
|
| |
Автолюбитель | Дата: Четверг, 28.08.2014, 12:19 | Сообщение # 9 |
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Статус: Offline
| Во вторник катали с ребятами каскадеров в Севастополе. Засветились на ТВ
— Какая машина самая тихая? — «Запорожец»: когда в нём сидишь, уши закрыты коленями! -------------------------------- Админ шоколадки не пьет!
|
|
| |