Воскресенье
22.12.2024
06:18

Приветствую Вас Гость

Главная | Ограничение громкости выпускной системы. - Форум Крымского клуба старинных автомобилей "Астра" | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Автолюбитель, Admin, Президент  
Ограничение громкости выпускной системы.
mrX-clusiveДата: Четверг, 24.11.2011, 14:08 | Сообщение # 1
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Репутация: 5
Статус: Offline
И так, как, думаю, понятно из названия темы, меня, да и многих интересует вопрос об ограничении законом громкости звучания выпускной системы автомобиля. И, собственно, как это согласуется с годами выпуска самого автомобиля. Ведь, насколько я понимаю, во времена, когда выпускались 21-е Волги и "Горбатые" Запорожцы, ещё не существовало требований к громкости выпускной системы и её экологичности. И какие теперь существуют требования к этим машинам?




Сообщение отредактировал mrX-clusive - Четверг, 24.11.2011, 14:13
 
АвтолюбительДата: Четверг, 24.11.2011, 19:11 | Сообщение # 2
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 6
Статус: Offline
имхо, но о каком соответствии современным требованиям автомобилей, выпущенных даже 30 лет назад, может идти речь?!
тут скорее вопрос о переоборудовании - если переоборудовал, то будь добр соответствовать требованиям. если же у тебя все детали заводские, система соответствует заводской и она исправна - то ты никаких требований не нарушаешь.
это с точки зрения логики, конечно.
посмотрим, может кто приведет какие-то действующие требования и условия.

п.с. - а у Запорожца устройство такое, что тихо он не умеет biggrin


— Какая машина самая тихая?
— «Запорожец»: когда в нём сидишь, уши закрыты коленями!

--------------------------------
Админ шоколадки не пьет!

 
mrX-clusiveДата: Пятница, 25.11.2011, 02:06 | Сообщение # 3
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Автолюбитель)
имхо, но о каком соответствии современным требованиям автомобилей, выпущенных даже 30 лет назад, может идти речь?! тут скорее вопрос о переоборудовании - если переоборудовал, то будь добр соответствовать требованиям.

Согласен. Это, как бы, так. Но вопрос, собственно, родился тогда, когда я узнал, что в государстве Германия процветает хот род движение, и некоторые машины ездят с 7-литровымии моторами абсолютно без глушителей. И это при их-то строгих законах!

На фото. Черный хот род ездит на H-номерах (Historisch — исторические), т.е. это любая машина в исправном состоянии и старше 30 лет. Если выпуск до 1969 г., то для автомобиля действует освобождение от контроля выхлопных газов.

Даже на столько, что они могут быть совсем без той самой выпускной системы. Нет, все морально-этические аспекты облегчения выпускной системы, в принципе, понятны: мол, по горбу лопатой от недовольного соседа получить, или там с порезанными покрышками остаться можно - это другая история. В данный момент интересует именно согласование с законом.
Короче говоря, можно ли в нашей прекрасной независимой свободной демократичной стране так же прокатить?
Прикрепления: 4011417.jpg (197.5 Kb)


Сообщение отредактировал mrX-clusive - Пятница, 25.11.2011, 02:09
 
АвтолюбительДата: Пятница, 25.11.2011, 12:56 | Сообщение # 4
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (mrX-clusive)
Короче говоря, можно ли в нашей прекрасной независимой свободной демократичной стране так же прокатить?


У нас любое переоборудование должно быть оформлено и задокументировано. Независимо от года выпуска автомобиля. То есть комиссия будет рассматривать твой проект, проверять соответствие каким-то требованиям и стандартам и принимать решение выдавать тебе разрешение на переоборудование или нет. И там есть требования по уровню шума и экологичности выпуска.
Я пыталась найти какие-то требования или упоминания по переоборудованию ретро-автомобилей - ничего нет. Скорее всего у них нет разделения требований по годам выпуска автомобилей. Разрешения на переоборудование выдает либо производитель, либо ГосавтотрансНИИпроект или НИЦ БД. Можно написать им письмо и спросить, есть ли какие-то особые требования к переоборудованию ретро-автомобиля. В том числе к системе выпуска. (я думаю, что можно даже сделать такой запрос от клуба). Это раз.

Второе, это то, что у нас нет в стране понятия исторический автомобиль. Увы.
Ну и третье, если ты будешь выезжать на таком авто только на какие-то мероприятия и не выезжать за пределы Крыма своим ходом (а автопоездом или эвакуатором, например), то проще договориться с местными ДАЙцами.

Ну и последний вариант - ничего не оформлять и каждый раз доказывать ГАЙцам, что ты ничего не нарушаешь - ибо у тебя система выпуска газов исправна, а инспектор не разбирается в устройстве твоего ретро-автомобиля и не может отличить заводскую систему от переделанной. Оценку они делают визуально и измерительными приборами. И больше, чем 20 минут на проверку технического состояния на дороге они тратить не могут.
Собственно, документ для этого вот - клац.


— Какая машина самая тихая?
— «Запорожец»: когда в нём сидишь, уши закрыты коленями!

--------------------------------
Админ шоколадки не пьет!

 
mrX-clusiveДата: Суббота, 26.11.2011, 18:58 | Сообщение # 5
Техник
Группа: Модераторы
Сообщений: 134
Репутация: 5
Статус: Offline
Я так и думал. Спасибо.
 
AdminДата: Вторник, 29.11.2011, 13:09 | Сообщение # 6
Любитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Offline
А мне тут как раз попались комментарии Караваева по поводу переоборудования авто.
Вопрос был про бампер, но суть, думаю, ясна.
Цитирую:

Quote
Основные требования к переоборудованию транспортных средств содержаться в 32-й статье закона "О дорожном движении". Цитирую ключевое требование:

Не разрешается без согласования с производителями транспортных средств и их составных частей или другой специально уполномоченной на это Кабинетом Министров Украины организации переоборудование, которое приводит к изменению полной массы и ее распределения по осям, размещения центра тяжести, типа двигателя, его веса и мощности, колесной базы или колесной формулы, системы тормозного и рулевого управления и трансмиссии.

Как вы понимаете, бампер не влияет ни на один из перечисленных критериев.

К тому же Национальный стандарт 3649-2010, в котором перечислены основные требования к безопасности транспортных средств, говорит о том, что бампер должен быть. К типу или виду бампера стандарт требований не предъявляет.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright "Astra" © 2024
Полное или частичное использование материалов
разрешено только с использованием активной ссылки на oldtimerastra.com
Все права защищены.
Хостинг от uCoz